28.11.17

В ОРДО прибыло специфическое подкрепление из России

В начале войны, весной-летом 2014 года, когда на Донбасс только заходили русские части, местные пророссийские жители либо активно приветствовали «ихтамнетов», либо просто выражали позицию «ну, русские лучше, чем америкосы, пусть будут».
«Русские» на Донбасс заходили всякие, окающие и токающие москвичи и петербургцы, наверное, были самыми «русскими», так как псковяне, волжняки, больше были похожи на татар, чем на славян, а кадыровцы, осетины, мордва, буряты и прочие «узкие» «русские» вообще вызывали много вопросов. 
Но, у нас, проукраинских. Пророссийские жители млели от «загорелых» «наших мальчиков» и крестили иконами кадыровские и бурятские подразделения.
Участие бурятов (якутов, эскимосов) и других народов Крайнего Севера РФ, как участие осетин, чечен, да и самих русских, граждане РФ котрицали. Знаменитое кабзоновское «вы бурят, очень рад» никак не повлияло на восприятие ситуации.
Я долгое время не понимала, как видя очевидное, жители Донбасса упорно твердят – «русских здесь нет». Что это - психоз, синдром заложника, шизофрения? Вот только сейчас те, кто за это время поменял свою точку зрения от «ой, как хорошо будет в России» до «вернуть все назад» начинают говорить правду. «Мы видели все, как и вы, мы же соседи. Русские привезли оружие и титушек, русские помогали захватывать ОГА и СБУ, русские составляют 70% всех террористических подразделений. Они везут сюда семьи. Они женятся на местных и забирают брошенные дома. Они любят и хотят воевать», - говорят прозревшие жители Донбасса.
Жаль, что они «прозрев» пока не видят и не говорят о своей вине, частичной вине в этой войне. Русские упали на благодатную почву. Ведь если бы на Донбассе не было огромнейшей поддержки РФ, церкви, идеи русского мира, если бы на Донбассе не процветал махровый шовинизм, то некуда было бы падать зернам пропаганды. А так! Русские пропагандисты, в начале войны, просто дали населению те лозунги, которые население Донбасса воспринимало и хотело слышать.
Так что, сколько на Донбассе на март 2014 года было жителей? Больше 5 миллионов? Если бы против пророссийских митингов вышло хотя бы 50% от жителей Донбасса, думаю, что картинка пропагандистов просто бы не сложилась. И не просто вышли, а устроили Майдан, прочно обосновавшись со стороны украинской границы, в городах, на площадях, не давая ни единому шансу на въезд и разворачивание русской титушни. Вышли, но, не многие. Те, кто предпочел заявить «я вне политики», «пусть будет, как будет», «это меня не касается», так же помогли РФ захватить Донбасс своей инертностью.
А вот отчаянная информационная помощь России, это уже вне моего восприятия. «Здесь нет русских, это наши мальчики, это оружие, которое наши мальчики забрали у укропов»,- говорит с 2014 года Донбасс. Говорит, видя чечен, осетин, мордву, псковян и даже бурятов. Говорит, в то время, когда «ихтамнеты» открыто публикуют в соцсетях свои фото с геолокацией, с признаниями «приехал охотится на укров».
«Мы надеялись, что русские увидят, как мы им помогаем, как боремся с Украиной, как поддерживаем информационно, чтобы с них санкции сняли, и они возьмут нас к себе или больше будут давать гуманитарки», - поясняют сейчас «прозревшие».
Спрашиваю, почему так изменили свое мнение об «ихтамнетах». Ну, кроме «прозрения» и «вернуть все назад». Есть же другие объективные и важные причины. Оказывается есть.
Русские казаки-козицинцы грабят уже не только бизнес или магазины, грабят селян, уводя скот и выгребая подвалы. Русские вырезают на металл заводы и шахты. Разбирают предприятия. В РФ вывозят даже б/у кирпич, шлакоблок. А еще «русские», ну, как русские, граждане РФ, узкоглазые и загорелые, привозят на Донбасс свои семьи.
«Они завоняли нам весь дом, - жалуются жители Суходольска,- это не квартира, а яранга, какая-то. Они не умеют пользоваться туалетом. Выйдут во двор, и прямо во дворе не стесняясь, справляют нужду. В квартире костер, чан на кирпичах. Они не моются».
В районе обитания «русских» стали пропадать люди. Местные боятся каннибализма. Вернее, они подозревают, что «русские» понаехавшие «ихтамнеты» из-за разницы в вере (дошло наконец-то, что не все русские православные), в морали, в привычках, могут быть каннибалами.
«Русские» жестоко относятся к местным. «Русские» считают местных жителей Донбасса нелюдями, третьим сортом. Рабами. «Русские» даже создавая семьи на Донбассе, врут местным красавицам о своем положении, и оказывается, что у «ихтамнета» одна семья в яранго-чуме, а вторая, здесь, чтобы было удобно.
«Русские» привезли на Донбасс чесотку, вшей, квартирных клещей, венерические заболевания, увеличили и так беснующийся здесь туберкулез своими формами, СПИД, и другие заболевания, ранее не встречающиеся в этом регионе.
В Горловке, Макеевке, Донецке и других городах населенных «узко» «русскими», уже рождаются дети со смешанной кровью.
И Донбасс заговорил. Все чаще и чаще местные жители срывают с «ихтамнетов» покрова невидимости.
Нам это «прозрение» не нужно. Мы давно все видим. Оно нужно им самим, тем, жителям Донбасса, кто крестил осетино-кадыровце-мусульман православным крестом, кто мимимишкался с бурятами, кто врал и скрывал правду о войне.
Из Дебальцево снова поток фото. Местные жители жалуются на «захват» города бурятами. Правда, здесь возник спор, буряты ли, правильно ли мы называем эти народности Крайнего Севера, там же эскимосы, удмурды, якуты. Но, думаю, это не существенно.
А пророссийские жители Донбасса снова млеют, «якуто-буряты лучшие снайпера, быстро победят «укропов». Пророссийские женщины, жительницы оккупированного Донбасса, опять бегут к стойбищам «ихтамнетов» в надежде заполучить себе долю женского счастья. А значит, это район снова «накроет» специфическими заболеваниями.
А мы снова фиксируем «ихтамнетов», увеличение агрессии, вход новой порции техники и живой силы противника, и ожидаем напряжения на Светлодарском направлении.
«А почему ты русский? Потому, что у тебя глаз узкий»- вот такая пословица родилась на Донбассе за время войны.
Кстати, когда я начала писать об участии в войне жителей сильно крайнего и сильно русского Севера, мне написала письмо депутат одного из мамалонанайских (не запомнила) округов. Возмущенное письмо, что мы, украинцы, правда являемся «хунтой» так как убиваем малые народности Крайнего Севера, что может привести к их исчезновению, и это, мол, геноцид. Но, на мой вопрос, что делают эти мамалонанайские малые народности столь далеко от дома с оружием в руках, в военной форме да еще и на территории другой страны, и почему депутаты, так переживающие о сохранении своего вида, не противятся отправке на Донбасс мужчин этой самой малой народности, депутат ответила прямо и по-русски,- «ихтамнет».
«Ну, на ихтамнет и суда нет», -сказала я. Если ихтамнет, то они не могут пострадать. За что получила бан в ФБ и крики «хунта». Странные они, да, может по-русски плохо понимают? Знает кто нанайскомамайский или ихтамнетовский?

Немає коментарів: